Потребительский те&&оризм. Часть 2.
Потребительский те&&оризм. Часть 2.
Сравнительно недавно мы публиковали случай из практики Отдела по работе с маркетплейсами, когда нам заменяли старую, сломанную, еще советскую Энергию Солнца на новую.
На прошлой неделе - новая находка.
На фото - масляный радиатор. Кстати почти новый. Работающий. Правда очень тяжелый. Пришел в качестве возврата в коробке из под нашего Конвектора "Солнечный бриз".
При приемке сразу смутил вес коробки (мы то знаем сколько весит конвектор). А эта коробка как будто с камнями.
Получается человек купил наш конвектор, заменил на свой старый обогреватель и вернул товар по браку. Т.е. данный потребитель обновляет парк бытовой техники таким образом. Видимо проникся, что масляные обогреватели уже выходят из "моды" и поменял товар.
"Молодец!"
С одной стороны, человек явно расставил приоритеты и выбрал нашу продукцию. Но способ приобретения новой техники как-то смущает.
Со стороны производителя, да и продавца, все это кажется странным и неестественным, а кто-то на этом прекрасно живет....
Вот такие у нас новости с полей.