Потребительский те&&оризм в действии!!!

26.10.2023
Сегодня, разбирая клиентские возвраты по браку, отдел по работе с Маркетплейсами обнаружил вот такой раритет...

Есть у нас такое классное изделие, которое называется Энергия Солнца. Прибор фактически заменяет солнечный свет: и греет, и позволяет организму вырабатывать витамин D. Короче, классная штука, с медицинским удостоверением....

Но речь сейчас не об этом.

Прибор реализуется больше года через все возможные площадки e-комма, бывало разное, но все это нам привычное: мятые коробки, клиентские невыкупы и возвраты.

Но такое мы видим впервые.
В коробке от новой Энергии Солнца лежал музейный экземпляр. Притом, что его возвращали раза три судя по маркировке. Слава богу, нашёлся умный человек и вернул товар по браку, чтобы он приехал к нам. А так бы неизвестно сколько такой товар бы пугал наших покупателей.

Резюме: какой-то покупатель успешно пользовался старой Энергией солнца (судя по виду и советским надписям товару лет 30). А потом решил заменить товар на новый за наш счёт...

Что в этой истории удивляет, так это образ мысли человека: "Мне нравится товар, пойду бесплатно обменяю на новый".

Двоякая ситуация: с одной стороны это даже лестно - многолетняя приверженность бренду и прибору. Но с другой стороны - это мошенничество.

Этот прибор мы оставим для своего музея, пусть напоминает нам про то, насколько изощрёнными бывают покупатели.

Интересен покупательский опыт: насколько часто вам приходило не то, что заказывали, использованные вещи?
Связаться с нами
У вас есть вопрос или предложение? Свяжитесь с нами удобным для вас способом!
Отдел продаж
Заказы в интернет-магазине
Мы в социальных сетях
Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой конфиденциальности