Меню пользователя
Ваша корзина
Сравнить товары

Паспорта изделий


Наш Твиттер

Мы ВКонтакте

Наш канал Youtube

Мы в Facebook
Новости - почтой!
 

Материалы для загрузки
Фотоальбом
Вопросы и Ответы

Опросы

Статьи

Группа компаний «РЭМО»
Усилитель «Orange-2600»
Мини-сайт изделия для усиления сигнала сетей 4G (LTE 2600) «Orange-2600»

Антенны «Connect»
Интересный и полезный ресурс о семействе «Усилителей интернет-сигнала Connect»

Цифровое ТВ в России
Сайт о развитии цифрового ТВ в нашей стране и необходимом для этого оборудовании

Антенна «WiFiLadder»
Простое изящное решение, превращающее антенну вашего роутера в направленную.

РЭМО-Экология
Системы фильтрации воды и очистки воздуха.

Эхо Москвы в Саратове
Саратовские новости, мнения в прямом эфире. Онлайн трансляция эфира и видео из студии.

Translate | Traducido | Übersetzen | Traduire

Уважаемые посетители!

Нам важно Ваше мнение о нашей продукции, поэтому Вы можете оставить свои комментарии в нашей гостевой книге.


08.12.15 | Игорь

Ответ: Вопрос по ORANGE-2600 PLUS

Здравствуйте.
Решил обойтись без удлинения кабеля, выбрал для прокладки другую трассу (по наружной стене дома), при этом комнатный блок пришлось расположить вблизи уличной стены, под потолком комнаты второго этажа. Расстояние между блоком и антенной максимально возможно, которое позволяет длина штатного кабеля, около 9 метров. Столкнулся с другой проблемой. В месте установки приемной антенны (на крыше дома) уровень сигнала колеблется в районе от -93 до -97 дБм, в месте установке комнатного блока уровень сигнала составляет от -107 до -111 дБм (при отключенном питании блока). При включении питания, на блоке стабильно светится красный индикатор. В чем причина блокировки усилителя? Что предпринять для избежания блокировки?
Еще заметил, что при неправильной ориентации приемной антенны (не перпендикулярно вектору направления на базовую станцию) красный индикатор перестает постоянно светиться, моргает.



09.11.15 |

Ответ: Доставка товара

иван коломацкий:
Здравствуйте! делал у вас заказ 4981 оплатил в личном кабинете написано доставка 0рублей но пробив номер отслеживания почтового отправления оказалось что оно послано наложенным платежом и мне еще при получении нужно будет заплатить 145рублей. Хотелось бы чтобы цена сразу отражалась вместе с доставкой и возможностью выбрать наложенный платеж или нет.

Добрый день.
Доставка с завода до отделения "Почты России" или транспортной компании действительно бесплатна. А вот услуга транспортировки оплачивается Вами самостоятельно, как для "Почты России", так и для любой транспортной компании. Также Вы оплачиваете услугу почтового перевода, который подразумевается при отправке наложенным платежом, но оплачиваете её "Почте России", а не заводу. Стоимость доставки и почтового перевода рассчитывается "Почтой России" при отправлении заказа и предварительно не может быть рассчитана с достоверностью 100%.
Что касается выбора вариантов оплаты заказа и его доставки, то весь необходимый функционал уже присутствует на сайте.



10.11.15 |

Ответ: Доставка товара

иван коломацкий:
Считаю это очень не продуманно так отсылать наложенным платежом 45рублей подарили почте. В интернет магазинах доставка дешевле они сразу выставляют счет с доставкой по почте без всяких наложенных платежей.

При заказе Вы самостоятельно выбираете как способ оплаты, так и способ доставки. При этом "Почтой России" можно получить товар как по предоплате, так и наложенным платежом. При этом к каждому варианту указан комментарий и есть ссылки на расчет стоимости доставки.



09.11.15 |

Ответ: Доставка товара

Считаю это очень не продуманно так отсылать наложенным платежом 45рублей подарили почте. В интернет магазинах доставка дешевле они сразу выставляют счет с доставкой по почте без всяких наложенных платежей.



09.11.15 |

Ответ: просьба о помощи

Галина:
Я подозреваю, что это W10 перестал видеть устройство.
Вопрос в том, может надо установить новые драйверы? Где их взять?
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации.
Благодарю Вас.

Добрый день.
Для работы Connect 3.0 не требуются драйвера. Данная антенна не является самостоятельным периферийным устройством. Драйвера нужны только для работы самого модема, но за обновлением драйверов нужно обращаться к производителю модема.



08.11.15 |

Доставка товара

Здравствуйте! делал у вас заказ 4981 оплатил в личном кабинете написано доставка 0рублей но пробив номер отслеживания почтового отправления оказалось что оно послано наложенным платежом и мне еще при получении нужно будет заплатить 145рублей.Хотелось бы чтобы цена сразу отражалась вместе с доставкой и возможностью выбрать наложенный платеж или нет.



04.11.15 | Галина

просьба о помощи

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне решить проблему, возникшую с усилителем интернет сигнала CONNECT 3.0. Я приобрела его летом и была очень довольна его работой. НО, после установки операционки windows 10, соединение с данным усилителем постепенно стало ухудшаться. После последнего обновления W10 (к сожалению, он обновляется автоматически) данный усилитель вообще перестал подключаться. При нескольких попытках появилось сообщение "данное устройство работает некорректно". Я подозреваю, что это W10 перестал видеть устройство.
Вопрос в том, может надо установить новые драйверы? Где их взять?
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации.
Благодарю Вас.



27.10.15 |

Ответ: Усилитель

Иван:
Как проверит работоспособность усилителя интернет-сигнала LTE MiMo INDOOR ?
Не вижу разницы в работе интернета с ним, и без него.

Добрый день Иван! Данное изделие является усилителем сигнала сетей 3G/4G, но не ускорителем Интернета. Если у вас модем прекрасно работает в помещении, в котором и без того высокий уровень сигнала, вам трудно будет заметить разницу на конечной скорости работы в сети Интернет. Наиболее ярко проявляются свойства антенны LTE MIMO InDoor при слабом сигнале в помещении, что приводит к замедлению работы модема.



15.10.15 | Иван

Усилитель

Как проверит работоспособность усилителя интернет-сигнала LTE MiMo INDOOR ?
Не вижу разницы в работе интернета с ним, и без него.



13.09.15 |

Ответ: Об Антенне UHF МАКСИ DX до 80 км

Сергей Синепольский:
День Добрый увидел заказал получил установил ну что могу сказать антенна сделана хорошо всё собрано качественно работала отлично к внешнему виду претензий нет доволен но есть там не большая проблемка усилитель проработал он у меня всего 3 месяца и всё сколько вам я ни писал ни кто мне не ответил есть ли запасные усилители для этой антенны или нет и можно ли их отдельно заказать видно нет рас не отвечаете или не хотите отвечать поставил тот который нашел в наших магазинах конечно он не такой как у вас главное подошёл работает ну да и ладно а у вас больше антенны с усилителем заказывать не буду хватит и одной.

Добрый день Сергей! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей антенне! Действительно, в феврале этого года мы отправили вам антенну Диапазон UHF МАКСИ DX. Я занимаюсь обработкой интернет-заказов и стараюсь оперативно отвечать на все письма, даже в выходные дни, и даже поздно вечером, как сегодня. Именно я получала от вас заказ, именно я согласовывала с вами его детали по электронной почте. Мои реквизиты и телефон указан на сайте в Контактах, а также в подписи каждого получаемого вами письма. Я не получала от вас вопросов относительно усилителя. Куда и кому вы писали? Почему вы не обратились именно ко мне, к тому, с кем взаимодействовали по поводу заказа антенны? Данные комплектующие к антенне у нас есть и они доступны для заказа.



13.09.15 |

Об Антенне UHF МАКСИ DX до 80 км

День Добрый увидел заказал получил установил ну что могу сказать антенна сделана хорошо всё собрано качественно работала отлично к внешнему виду претензий нет доволен но есть там не большая проблемка усилитель проработал он у меня всего 3 месяца и всё сколько вам я ни писал ни кто мне не ответил есть ли запасные усилители для этой антенны или нет и можно ли их отдельно заказать видно нет рас не отвечаете или не хотите отвечать поставил тот который нашел в наших магазинах конечно он не такой как у вас главное подошёл работает ну да и ладно а у вас больше антенны с усилителем заказывать не буду хватит и одной.



12.08.15 |

Ответ: Пересылка

Лебедев Владимир:
Почему не указываете стоимость доставки от вашего завода до почтового отделения ?
Она составляет 350 руб . Это ваш сервис, что ли ? Посылка с вашего отделения связи ушла на 350 руб дороже . Почему не предупреждаете ? Это не почтовая пересылка !!!


Добрый день Владимир!
Приносим извинения за поздний ответ.
Ваш заказ 4301 был отправлен выбранным Вами способом - Почтой России с наложенным платежом (оплата при получении). Вес вашей посылки составил 2706 гр., доставка осуществлялась до отделения 193231 в Санкт-Петербург. Наложенный платеж составил 2884 руб., куда вошла примерная стоимость доставки 350 руб. и стоимость товара 2534 руб. При отправке мы заплатили Почте России 368,36 руб., т.к. фактическая стоимость доставки оказалась выше. Вы нам вернули наложенным платежом 350 руб., а 18,36 руб. ушло в доход Почты России, соответственно нам в убыток.



12.10.15 | Дмитрий

Ответ: Пересылка

это почта россии обнагляла,а вы знаете,что предприниматели и заводы россии не платят наложенный платёж,а включают в стоимость потребителя



30.06.15 |

Пересылка

Почему не указываете стоимость доставки от вашего завода до почтового отделения ?
Она составляет 350 руб . Это ваш сервис, что ли ? Посылка с вашего отделения связи ушла на 350 руб дороже . Почему не предупреждаете ? Это не почтовая пересылка !!!



28.05.15 | Станислав

отзыв благодарный

купил антенну «Triton-M-П» в связи с большой отдалённостью от теле вышки .уже и не был уверен что всё будет работать .
И к моей радости всё прекрасно работает, короче спасибо!!!


Страница:предыдущая|следующая
12345


Оставить сообщение
 
 
Войти через:
Имя*:
Заголовок*:
* Поля обязательные к заполнению

  Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS